Чтобы крыша не текла

2016-01-14

Кто из жильцов верхних этажей наших многострадальных «скворечников» не сталкивался с проблемой протекающей крыши. Каждую осень они с тревогой поглядывают на потолок, надеясь, что вот этот год будет счастливым, ведь летом мастера что-то делали на крыше и обещали полный порядок.

Конечно, работникам коммунальных служб неплохо было бы присмотреться к такому материалу, как гидроизол для крыши, который хорош уже тем, что предохраняет её от попадания влаги под этот самый материал. То есть он вообще не впитывает воду и к тому же лишён таких недостатков, как разложение и гниение, поскольку состоит из стеклоткани, которая с двух сторон укреплена полимерно-битумным составом.

Он имеет рулонный вид, поскольку гибкий и поэтому же не растрескивается. А для крепости сверху покрыт крупной крошкой или гранитной или минеральной, что в том числе способствует его долговечности. Обычно таким материалом покрывают крыши плоские или с небольшим скатом.

Но если застройщику по каким-то причинам не подходит гидроизол, он всегда может обратить своё внимание на изопласт эмп, который уже приобрёл популярность у строителей, как достаточно прочный и удобный материал. Прочность его основывается на том, что в основе лежит не картон, а полиэстер или стеклохолст, опять же стороны покрываются битумом с полимером, что придаёт ему эластичность и прочность на разрыв.

Ну, и, конечно – водонепроницаемость, как основная характеристика материала. То есть те же преимущества пред другими материалами, как и у гидроизола, и та же стойкость к бактериям, а равно и к гниению. Оба эти материала прекрасно переносят перепады температур, оба достаточно долго могут прослужить без замены, оба прочнее привычного рубероида и не сложны в монтаже.

И оба эти материала можно купить в компании ГидроиCОЛ.РУ, которую можно найти в поисковике по одноимённому сайту: gidroisol.ru и, которая вот уже 15 лет успешно не только продаёт строительные материалы, но своевременно, без задержек доставляет их по адресу, поскольку имеет собственный автопарк. Постоянные покупатели не только пользуются этой возможностью, но и следят за скидками и акциями, которые предлагает компания.