Знакомимся с брендингом

2015-10-09

Довольно популярной услугой сегодня является брендинг под ключ, предлагаемый компанией Plenum. Если говорить об истории его применения, то нужно вспомнить Средневековье. Тогда булочники вместе с ремесленниками в цехах помечали продукцию при помощи особой марки. Что касается расцвета брендинга, то он произошел намного позже – в ХХ столетии. Тогда на рынке было немало похожих товаров. Благодаря бренду производилось выделение важнейших характеристик для покупателей. Помимо этого облегчалось понимание самой продукции. Бренд несет в себе некоторые впечатления для покупателей, а также различные ценности.

Кроме брендинга, который стал в позапрошлом десятилетии развиваться в РФ, большую популярность получил нейминг компании. Ознакомиться с данной услугой можно здесь: plenum.ru.

Что касается самого понятия «бренд», то оно означает символ либо знак. Благодаря ему можно идентифицировать товары. Бренд-строительство предполагает, что кто-то создает бренд, а вот само слово «брендинг» представляет собой процесс создания, а также развития бренда. Благодаря этому происходит дифференциации продукции, создается длительная связь с покупателями. Более простым языком это можно охарактеризовать так: брендинг представляет собой совокупность последовательных действий, которые направлены на то, чтобы создать востребованный, а также целостный имидж услуги, а также продукции. Следовательно, брендинг представляет собой управлением самим брендом. Подобная услуга предлагается на сайте plenum.ru.

Если говорить о цели данной функции, то она предполагает создание образа бренда, а также формирует направление коммуникаций. Брендинг невозможен без исследования рынка и позиционирования продукции, создания имени. Порою брендинг предполагает расширение, а также растяжение бренда.