Девушки, бритвы и дорога к успеху

2016-01-18

Нужно ли девушкам бриться?

Вопрос, конечно, очень интересный. Но вот подбородки девушки точно не бреют. Для осознания этого совершенно не нужно быть профессором, доктором каких-либо науки или хотя бы иметь высшее образование. И так всем понятно, что девушки не бреют бороду.

Но в таком случае возникает интересный вопрос: а зачем, собственно, девушки покупают бритвы? Почему существуют женские модели бритв, например, Gillette Venus? Но знаете, никто вам на этот вопрос прямо не ответит, пусть это останется маленькой женской тайной.

Поэтому сменим тему разговора

Точнее, мы ее не сменим, а немного повернем в другую сторону. И поговорим о том, что вообще представляет собой компания Жиллетт. Бритвы от этой компании на сегодня являются одними из наиболее популярных в мире, так что вполне логично обратиться к истории этого бренда и попытаться понять, чем же диктуется эта популярность.

Итак, Кинг Кэмп Жиллетт – изобретатель из Америки – открыл свою компанию в 1901 году. Излишне говорить, что он сам и изобрел те аксессуары для бритья, которые стала производить его компания. Именно продукция Жиллетта положила начало целой индустрии одноразовых товаров, потому что сменные лезвия стали прорывом не только в мире бритвенных принадлежностей, но и вообще показали, что можно не покупать новый аксессуар, если в негодность пришла только одна его часть.

История успеха

Путь Кинга Кэмпа лежал от простого коммивояжера до основателя целой империи, которая стала известна по всему миру. Что интересно, успех пришел к Жиллетту уже тогда, когда ему было около 50 лет. До этого возраста он также изобретал разные полезные вещицы, но все время продавал патенты другим копаниям. И только изобретение дешевого бритвенного станка со сменными лезвиями и сделало Кинга Кэмпа не только знаменитым, но и богатым.