2016-02-29
Для многих компаний секрет в бизнесе состоит в том, чтобы всегда опережать своих конкурентов. В отрасли экспорта бруса – это также немаловажно, современные строительные площадки имеют возможность купить брус на выгодных условиях и с оперативной доставкой.
Экспорт пиломатериалов – это одна из стратегий успеха и развития компаний стройматериалов. Производственные компании занимаются переработкой хвойных пород древесины для экспорта за рубеж. Компании заключают договора с Египтом, Израилем, ОАЭ и другими странами.
После кризиса 2008-2010 годов многие компании, в том числе деревообрабатывающая промышленность, были практически доведены до банкротства. Производство простаивало, заказов не было.
Многим предпринимателям стало понятно, что продвигать товары на внутреннем рынке страны становится невозможно. Этому есть 2 причины: большое количество конкурентов и неплатежеспособность покупателей.
В СНГ очень большая сырьевая база древесины, но и конкуренция тоже немалая. Чтобы справиться с этой задачей компании принимают решение сосредоточится на экспорте, а именно интегрироваться в интернет, используя его как средство продвижения товаров.
Руководство компании по новому посмотрело на продвижение, которое теперь стало гораздо эффективнее. Руководители компаний принимают решение использовать современные методы продвижения товаров. Раньше компании могли использовать лишь объявления в специализированной печатной прессе. С первого месяца продвижения в интернете количество звонков в компанию увеличивается, а количество заказов на продукцию повышается в десятки раз – это может послужить началом партнерства с другими производителями. Например, помимо производства компании могут начать продажу изделий из бруса.