Какая она - Черная пятница

2017-10-21

Черная пятница появилась, как праздник полвека назад в Америке и обычно попадает по календарю после Дня Благодарения на следующий день, который проходит в четвертый четверг ноября. Пятница отмечается огромными распродажами товаров всех групп в американских магазинах. Теперь это событие проводится и в России, а черная пятница в Москве отмечается масштабными предложениями продавцов со значительными скидками. Конец ноября выбран не зря, так как скоро Новый год, Рождественская лихорадка и всем хочется приобрести подарки заранее и как можно дешевле.

В Америке эту пятницу назвали «черной», как гласит легенда из-за того, что в Соединенных Штатах в бухгалтерии прибыль отмечалась черным цветом чернил, а убыток красным. И пятница названа черной не зря, так как в это время магазины посещают миллионы покупателей, оставляя миллиарды в кассах. Сегодня от торговых объектов не отстают и интерне-магазины, и статистика говорит, что оборот продаж онлайн доходит до 3 мрлд. долларов США именно в черную пятницу. Со временем столь удачное решение дало повод продавцам продлить время продаж по скидкам, и теперь черная пятница составляет практически целую неделю, включая Кибер-понедельник.

Черная пятница выгодна продавцам, так как в любых маркетинговых акциях, их цель — заработать максимально. Такие распродажи дают возможность продавцам быстро реализовать много товара, тем самым освобождая место для новых видов товара. Тем более, известно, что при больших оборотах выгоднее торговать. Продавцы привлекают потенциальных покупателей привлекательными ценами и также экономят значительные суммы на складском хранении товара. В ожидании Черной пятницы «томятся» миллионы потребителей, ожидая бросовых цен и всевозможных скидок. В России не каждый магазин имеет возможность проводить Черную пятницу, так как в них не поступает товар от поставщиков из США.

Плюсы Черной пятницы:

  • покупатель приобретает товар за низкую цену;
  • продавец избавляется от гигантских объемов товара;
  • освобождаются огромные складские помещения;
  • появляется возможность предлагать новые коллекции.