Разрабатываем визитку правильно

2017-01-13

Визитная карточка является эффективным маркетинговым инструментом. Она должна быть у любого уважающего себя предпринимателя. Внешний вид ее должен быть таким, чтобы при вручении потенциальному клиенту он мог без особого труда запомнить присутствующие на ней данные. Что чаще всего можно увидеть на такой карточке? Это торговые знаки, логотипы, которые также вносят свою роль в продвижении товаров и услуг. Чтобы гарантировать максимальную эффективность, дизайн визитки следует разрабатывать с учетом целого ряда факторов.

Какой должна быть правильная визитная карточка?

Чем бы вы ни занимались, визитка вам обязательно нужна. Она является своего рода лицом вашей компании. Чтобы она начала работать в ваших интересах, обратите, в первую очередь, внимание на текст. Как выглядит стандартная визитка? Это прямоугольный предмет, размеры которого обычно составляют 5 на 9 сантиметров. Этот небольшой клочок бумаги иногда вмещает в себя слишком много информации. Однако не следует путать его с рекламным буклетом.

Вполне возможно, что вам приходилось держать в руках карточки, на которых было практически всё. Это и фотография товара, и схема проезда к офису компании, а также небольшое описание услуг. В дополнение ко всему, мелким шрифтом на поверхность бумаги были нанесены имена сотрудников и их контактные телефоны. Согласитесь, что такая визитка выглядит из ряда вон плохо. Она значительно перегружает информацией потенциального покупателя. Вот почему информация должна быть четкой и лаконичной. Возьмите это за правило. Что должно присутствовать на визитке на обязательной основе? Вы должны указывать свой контактный телефон и адрес, название фирмы, свое имя и фамилию, а также должность, которую занимаете. Дублирование всего этого текста на английском языке является лишним.

Фон и графика представляют собой следующие по важности параметры. Если вам приходилось видеть визитки, которые выпускались лет эдак 10 назад, вы помните, что они пестрили яркими красками. Это воспринималось, как норма. Сегодня господствует минимализм. Он касается и дизайна визиток. Большое количество графических элементов, фотографий товара является лишним. Эксперты говорят о том, что лучше также избегать использования логотипа, не выполненного в стиле минимализма, на визитке. Кому-то данный стиль может не понравиться. Однако именно он соответствует трем главным составляющим правильной визитной карточки. Это информативность, лаконичность информации и четкий дизайн. Отдавайте предпочтение спокойным, светлым оттенкам, которые не перегружают зрение.