Как выбрать POS-материалы?

2020-01-16

POS-материалы — это рекламная продукция, призванная различными способами донести до покупателей информацию о товарах. Только при совместном размещении нескольких элементов можно добиться увеличения продаж. Узнать больше об оформлении стендов и других объектов можно на сайте https://www.hemulart.ru/stendy.html.

Виды

POS-материалы распространены во всех сферах торговли. Они могут принимать практически любую форму:
  • стенды Pop-up или Roll-up;
  • фигуры в человеческий рост любой формы;
  • конструкции Press wall;
  • дегустационные и презентационные стойки;
  • лайтбоксы и светящиеся панели;
  • стойки для буклетов;
  • мобильные флагштоки;
  • стойки для администраторов.
POS-материалы используются преимущественно в точках реализации продукции или на презентационных выставках. Большинство конструкций не рассчитано на работу вне помещений. Но, чтобы эффективно рассказать потенциальным клиентам о продукции, необходимо дополнительно использовать наружную рекламу совместно с POS-материалами. Только размещенные на улице объекты смогут привлечь людей в магазины.
Наибольшей популярностью пользуются штендеры. Это небольшие складные конструкции с нанесенным на них изображением. Они могут сообщать прохожим информацию о местоположении магазина или о выгодных для них акциях. Совместно со штендерами внутри торговой точки можно разместить различные POS-материалы.
При запуске рекламной кампании необходимо одновременно разместить в городе рекламные щиты, вывески, плакаты и баннеры с информацией о продукте. При этом внутри торговых точек необходимо привлечь внимание покупателей к определенным товарам с помощью POS-материалов.

Использование

Рекламные изделия размещаются во всех местах, доступных для взгляда покупателя:
  • снаружи магазина (красиво оформленные витрины, штендеры);
  • в зоне входной группы (вывески, таблички и объемные буквы);
  • внутри торговых помещений (стойки для дегустации, стенды, ростовые фигуры);
  • на местах размещения продукции (небольшие POS-материалы для оформления полок в магазинах).
Совместное использование различных средств позволяет добиться наилучшего результата. Невозможно выбрать один из видов наружной рекламы, необходимо комплексно подходить к процессу сообщения информации потенциальным покупателям.
Заказать изготовление POS-материалов можно в одной компании. В этом случае специалисты смогут комплексно подойти к разработке проекта. Изготовление всех рекламных конструкций и изделий в одной компании позволяет приобрести элементы, изготовленные в одном стиле, в одинаковой цветовой гамме и из схожего по свойствам и внешнему виду сырья.
Узнать больше про разработку и изготовление POS-материалов и другой рекламной продукции можно на сайте https://www.hemulart.ru/pos-materialy.html.