Радио «Премьер» (Вологда FM 106,9) | Отдел рекламы | Рекламные кампании
Образцы аудиопродукции | Рекламные кампании | Прайс-лист | Праздничный пакет
Рекламная кампания для компании «Балтика» — победителя I-го вологодского областного фестиваля рекламы.
С 10 сентября по 30 октября 2001 года радиостанция «Премьер» проводила в Вологде краткосрочную рекламную кампанию, поддерживающую бренд пива «Балтика».
Мы разработали предложения не только по поддержке хорошо раскрученного бренда «Балтики», но и по его максимальному приближению к вологодскому потребителю.
Рекламная кампания должна была сделать бренд «Балтики» близким и узнаваемым именно вологжанам.
Для этого мы предложили объединение с хорошо раскрученным, популярным и пользующимся доверием вологодским брендом - радио «Премьер». Получилась весьма эффектная связка: знаменитое пиво России и знаменитое радио Вологды.
Масштабно, красиво. Кроме того, это сочетание слов и понятий играло на патриотизме вологжан, чувствующих себя одновременно гражданами большой страны и жителями областной столицы (звучащие в одном контексте слова «Знаменитое», «России», «Вологда»).
Поводом для объединения брендов стал приближавшийся день рождения - пятилетие радиостанции «Премьер». Таким образом, «Пиво «Балтика» начинало звучать в позитивном контексте в связи с радостным событием, праздником, которого ждали более 49% жителей города, являющихся слушателями радио «Премьер» (около 149 тыс. человек).
Таким образом, мы добивались устойчивой ассоциации: пиво «Балтика» - праздник, подарки, друзья, хорошее настроение.
По условию заказчика, мы не должны были упоминать пиво «Балтика» как спонсора. В результате в информационных и рекламных материалах мы использовали следующие выражения: «Генеральный продюсер праздника…», «Главный вдохновитель праздника…», « Музыка от радио «Премьер», настроение от пива «Балтика», «Балтика» - официальное пиво праздника».
На проведение кампании «Балтика» щедро выделила большое количество призов. В качестве призовой единицы был выбран «Целый ящик пива «Балтика». На слух это воспринимается лучше и масштабнее, чем 20 бутылок. Кроме того, получив такой приз «от знаменитого пива и знаменитого радио», слушатель сам становился знаменитым, получал частицу праздника, хорошего настроения, которую мог разделить с большим количеством друзей, рассказывая им обо всех деталях своего успеха. Таким образом, сами слушатели становились нашими рекламными агентами.
Рекламная кампания проходила в три этапа:
предварительный — начался за две недели до акции(анонсы на РЕН-ТВ, ОРТ, НТВ, рекламные модули в газетах, материалы в газетах, анонсы на радио);
сам день рождения — с 1 по 6 октября (анонсы на ТВ, рекламные модули в газетах, статьи в прессе, игры и шоу на радио, внеэфирное анимационное шоу);
заключительный — после акции (рекламный модуль в газетах, материалы в прессе, сюжет на РЕН-ТВ, ТВ-7).
Радиостанция «Премьер» участвовала в кампании эфирными и внеэфирными акциями.
Внеэфирные акции:
Игровое шоу для автомобилистов «Автостоп». На месте игры располагаются сотрудники радиостанции «Перемьер». После старта игры всем подъезжающим к месту «Автостопа» и желающим принять участие в шоу водителям выдается карточка участника с номером. Дубликат номера кладется в лототрон, с помощью которого и определяются победители.
Кроме основных призов в «Автостопе» разыгрываются и дополнительные. Их получают игроки, выполнившие смешные или трудные задания ведущего. Например, требуется приехать к месту «Автостопа» в каком-нибудь костюме или привезти какой-нибудь предмет.
Все время, пока идет игра, на импровизированной сцене (машина «Газель») работает наш аниматор, который проводит с участниками веселые конкурсы.
Особенностью этого «Автостопа» стал автопробег по улицам Вологды. Колонна празднично украшенных автомобилей с лентами и флагами в сопровождении машин ГИБДД, проследовала от места «Автостопа» с АЗС на ул. Северной до площади Революции, где и состоялся розыгрыш пяти призов в честь пятилетия радио «Премьер».
Анимационное шоу «Веселый грузовик» (5 октября). Кроме анонсов, эта акция не имела отражения в эфире радио «Премьер». «Веселый грузовик» - это интерактивное анимационное шоу. Грузовик с символикой пива «Балтика» и радио «Премьер», груженый ящиками пива парковался в людных местах и густонаселенных микрорайонах Вологды. Приз «Целый ящик пива «Балтика» мог получить каждый желающий при условии победы в каком-нибудь конкурсе. Бригада аниматоров была одета в костюмы пиратов (тельняшки и банданы). Грузовик сопровождала специальная машина, транслировавшая эфир радио «Премьер».
Представитель пивоваренной компании «Балтика», который специально приехал наблюдать за ходом кампании, остался доволен проделанной нами работой и ее результатами, и решил продолжить наше сотрудничество.
Следующей рекламной кампанией стала акция по продвижению на вологодском рынке безалкогольного пива «Балтика №0».