2021-12-12
Вы видите ее ежедневно. Открываем браузер, заходим на несколько страниц и натыкаемся на нее. Иногда деликатную, иногда навязчивую, иногда агрессивную. Баннеры. По сей день – это один из основных видов рекламы в сети Интернет.
Медийная реклама здесь очень сильно напоминает привычную рекламу в офлайн-СМИ, потому что она рассчитана на охват, в который должна попасть и целевая аудитория. Когда планируется медийная реклама, нужно решать задачу показа баннеров наибольшему количеству пользователей, относящихся к нужным целевым группам. Как и в традиционных СМИ, интернет позволяет это сделать. Только лучше.
Какие задачи решает?
По сути, она способна решать задачи всех типов рекламы. В большей мере имиджевые и товарные, в меньшей – торговые. В медийной рекламе баннеры могут быть носителями эмоциональной информации, и навряд ли иные носители в этом с ними сравнятся. За счет такого (эмоционального) содержания, баннер обеспечивает более глубокое вовлечение пользователей.
Иногда медийная реклама может быть даже не связана с сайтом рекламодателя. Это возможно, если коммуникацию с рекламируемым брендом построить прямо через баннер. Например, можно написать только номер телефона. И в том случае, когда целевому потребителю этого будет достаточно (по нашим расчетам), он просто снимет трубку и наберет это номер. Но важно помнить, что красивый номер скорее запомнят и больше вероятность, что позвонят, а подобрать такой номер рекомендуем тут - https://bezlimit-mts.ru/numbers/ Это может быть удобно, если личный контакт может оказать большее влияние на предполагаемого клиента. Еще пример. В рекламе алкоголя не обязательно делать баннер ссылкой на сайт производителя или промо-сайт. Ведь чтобы купить в магазине алкогольный напиток, не нужно изучать на сайте, что нам это даст. Но если это реклама нового алкогольного бренда того же производителя, то пользователя желательно отправить на промо-сайт, ознакомить с УТП и простимулировать к покупке эффективными способами.
Какие носители используются в баннерной рекламе?
Баннеры, конечно же!. А точнее уже привычные нам прямоугольные баннеры, Rich-Media, Pop-under, Pop-up, трансформеры.
Еще один факт о медийной рекламе нужно знать обязательно. Хотя иногда и предлагается оплачивать клики по баннеру, вам нужно платить за показы, а не за клики. Потому что должен работать сам баннер, а не сайт рекламодателя. Иначе затраты могут попросту превысить возврат инвестиций и отдачу от клиентов. В последнее время стал применяться еще и такой вид финансовых расчетов, как оплата за действия.
Итак, медийная реклама рекомендуется, если:
- вам нужна имиджевая, товарная и в обоснованных случаях торговая реклама;
- вы (или агентство) способны создать качественный креатив в баннере;- вы (или агентство) способны составить эффективный медиаплан и правильно настроить таргетинг для целевой аудитории.